Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете найти ответы на распространенные вопросы.
Уведомление отображается как доставленное и показанное, но фактически не отображалось
В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за того, что вы используете режим "Не беспокоить" / "Фокус" на вашем устройстве.
- Отключите режим "Не беспокоить" или "Фокус" на вашем устройстве.
- Перейдите в настройки вашего устройства и убедитесь, что уведомления включены для браузера, который подписан.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
Уведомление отображается как доставленное, но не было получено и показано
Существует множество причин для этой проблемы. Вот наиболее распространенные вещи, которые нужно проверить.
- Убедитесь, что устройство работает и имеет подключение к интернету.
- Убедитесь, что устройство не находится в режиме полета или энергосбережения.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
- Убедитесь, что подписанный браузер имеет включенные уведомления в настройках устройства.
- Убедитесь, что подписанный браузер все еще подписан, и разрешения для подписанного сайта не были сброшены.
Также существуют другие причины, находящиеся вне вашего контроля, которые могут вызвать эту проблему.
- Подписанный браузер имеет ошибку в текущей версии браузера.
- Служба push-уведомлений (от каждого браузера) может быть недоступна или решила не отправлять уведомление.