Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на распространенные вопросы.

Уведомление отображается как доставленное и показанное, но фактически не отображалось

В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за того, что вы используете режим "Не беспокоить" / "Фокус" на вашем устройстве.

  • Отключите режим "Не беспокоить" или "Фокус" на вашем устройстве.
  • Перейдите в настройки вашего устройства и убедитесь, что уведомления включены для браузера, который подписан.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.

Уведомление отображается как доставленное, но не было получено и показано

Существует множество причин для этой проблемы. Вот наиболее распространенные вещи, которые нужно проверить.

  • Убедитесь, что устройство работает и имеет подключение к интернету.
  • Убедитесь, что устройство не находится в режиме полета или энергосбережения.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
  • Убедитесь, что подписанный браузер имеет включенные уведомления в настройках устройства.
  • Убедитесь, что подписанный браузер все еще подписан, и разрешения для подписанного сайта не были сброшены.

Также существуют другие причины, находящиеся вне вашего контроля, которые могут вызвать эту проблему.

  • Подписанный браузер имеет ошибку в текущей версии браузера.
  • Служба push-уведомлений (от каждого браузера) может быть недоступна или решила не отправлять уведомление.